| Ясиноватский Форум http://forum.ya-dn.ru:80/forum/ |
|
| Sacred 2: Fallen Angel http://forum.ya-dn.ru:80/forum/viewtopic.php?f=23&t=1301 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | R@t@tUi [ 15.10.2008 16:47:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Sacred 2: Fallen Angel |
Информация об игре Oфициальное название: Sacred 2: Fallen Angel Жанр игры: Action/RPG Локализованное название: Sacred 2: Падшие ангелы Дата выхода зарубежом: 2 Октября 2008 Дата выхода в России: 8 Октября Издатель в России: Акелла Разработчик: Ascaron Entertainment Системные требования Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo 2.4GHz, 2Gb RAM, 8800GT 512Mb Минимальные: Intel Pentium IV 3.0GHz, 1Gb RAM, 6800 256Mb Техническая сторона игры - В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор - В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры - Игра более не будет защищена StarForce - Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя) - Новое красивое освещение - Улучшенная физика - Музыка в игре намного лучше и более атмосферная - Полноценная поддержка 5.1 звука - Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера) - Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux - Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360 - Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768) - Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения - Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д. - В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п. Особенности игры - В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажа - Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню - Каждое оружие в игре имеет характерный признак - Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера - Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности - Материал, из которого сделана броня, определяет её качество - Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами - Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2 - Территория игры расширится на 40% - Игровой мир на 25% принадлежит эльфам - На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры - Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов - Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов - Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссом - Появится возможность принятия в группу наёмных NPC - Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики - Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать - В конце каждой главы будет финальный босс - Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств - Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме. - Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма - Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии - В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот. - В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...) - Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п. - Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания. - Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться - Помимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях - Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется. - Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг. - Присутствует Hardcore mode, т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена. - Каждый персонаж имеет 4 различных ветки талантов, в каждой по 6 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано различными способами. - Максимальный уровень персонажа - 215 - Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня - Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore - Тысячи предметов брони и оружия - Розновидностей монстров более трёх сотен ![]() ![]()
|
|
| Автор: | quasi [ 15.10.2008 22:25:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
первая часть была интересной, а вот во 2-ю вряд ли поиграю, требования к ней конечно... |
|
| Автор: | R@t@tUi [ 15.10.2008 22:35:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
у мну она дальше меню не пошла, видюха слабенькая
|
|
| Автор: | Goshka [ 17.10.2008 22:24:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
а я лицуху купил!!!
|
|
| Автор: | LISTAT [ 21.10.2008 14:30:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
первая лучше как уже скзал quasi, ожидал получше графичку и сам сюжетик, вообщем оценка 1
|
|
| Автор: | Goshka [ 27.10.2008 07:27:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
Ну что? Наигрались? А у вас после 14 лвл по 1exp добавляется? Ну это вот защита от пиратов!!!!!!! У меня уже друг один было порадовался, но увы я его предупреждал об этом! |
|
| Автор: | svift [ 27.10.2008 17:41:41 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Sacred 2: Fallen Angel |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|