Извините, что припоздал, но, может, на следующий год пригодиться.
Письменно обращаетесь в Домсервис - дезорация входит в перечень услуг, которые обязана оказывать обслуживающая компания в рамках существующей квартплаты. Либо звоните диспетчеру и требуете записать официальное обращение.
Параллельно письменно обращаетесь (или направляете копию первого обращения) в СЭС. Они обязаны отреагировать, т.е. провести обследование и выписать официальное предписание тому же Домсервису, а Вам дать официальный ответ.
Такая бюрократическая процедура несколько морочна, но бле эффективна, чем просто звонить и возмущаться. На письменное обращение отреагируют лучше, т.к. никто не захочет брать на себя ответсвенность ничего не делать, боясь последствий лично для себя в случае повторронй жалобы или жалобы в контролирующую инстанцию. Если же отмороз - смело пишите дальше.
