Добрый день, дорогие друзья!
Назову свою очередную статью так: "Немного о культуре обслуживания... или, как защищая права потребителя, можно попасть в милицию".
Так уж случилось, что у моей бабушки, вышел из строя мобильный телефон! Купить недорогой телефонный аппарат, к счастью, уже можно и у нас в городе! Дабы не тратить время на поездки в Донецк, я решил зайти в наш магазин МТС, что на Орджоникидзе 151. Шел я с работы, естественно, по роду работы, я был камуфлированной спецовке. Так уж случилось, что на мне был рюкзак, который и стал причиной глобальной "криминальной истории" нашего прекрасного и живописного города! Дабы не мешать присутствующим покупателям, и не дай Бог не зацепить рюкзаком стеллажи с моб. телефонами, я снял рюкзак и поставил на кресло. Что же тут началось!
С негодованием, появляется так называемый эксперт магазина, и на повышенных тонах заявляет, что рюкзак грязный! Естественно, пришлось пояснить человеку, что брендовый рюкзак известной заграничной фирмы, который достался мне не за одну сотню гривен, просто имеет такую расцветку (пятицветный флек). Но пояснять уж было бесполезно, ибо даму понесло! В ход пошли уже открытые требования покинуть магазин, так как видите ли, им не нравятся наш внешний вид! ( и это учитывая, что я в магазине был с матерью).
Зная подобный психотип людей, я культурно и без эмоций, задал вопрос: "А на каком основании, Вы отказываетесь меня обслуживать? У Вас фейс-контроль? Назовите статью конституции Украины, на основании которой Вы мотивируете свой отказ"? В общем, финалом первого акта послужила моя фраза о том, что это прямое нарушение прав потребителя, и что я не намерен покупать телефон в данном магазине.
Конечно, подобное оскорбительное поведение, немного вывело меня из себя, и я ушел домой! Честно... хотел просто махнуть рукой на очередное хамство и все забыть, но верх взял здравый смысл ( а может и эмоции) и только один вопрос: "Сколько можно терпеть подобные унижения и хамство от этой гильдии и касты людей, которые вот так безнаказанно оскорбляют людей, за счет которых они живут?"
Я все же решился, взял с собой блокнот и решил узнать имя этой женщины, которая в подобной форме позволяет себе такие выходки. Захожу в МТС, прошу представиться! В ответ: "Я не обязана Вам ничего говорить, читайте, все написано на бейдже!" Переписываю информацию: Лобова Татьяна. Эксперт. Сообщаю ей, что я намерен написать статью по факту случившегося, так как вижу в ее действиях, яркий пример нарушения прав потребителя и унижения моего личного достоинства.
Но какова реакция? Честно говоря, я думал, что получу извинения! Но от кого? Нет же, дама истерично жмет на тревожную кнопку, вызывает охрану, и с ухмылкой на лице говорит: "Ну что, будешь говорить с охраной, надеюсь ты не убежишь". В общем, посмотрим какой ты смелый»!
Естественно, зная что я ничего не нарушаю, никого не оскорбляю, а лишь прошу эксперта назвать свою фамилию, я остаюсь на месте до появления охраны!
Через несколько минут, действительно приезжает патрульная машина, с сотрудниками ОГСО. Дама начинает нервно излагать свои версии, а я, в свою очередь, другому сотруднику, поясняю ситуацию.
Естественно сотрудники ОГСО, в недоумении, ибо факт вызова охраны, вне всякого сомнения, не имеет под собой оснований! К чести нашей милиции, могу сказать лишь одно: ребята оказались понимающие и адекватные! Впрочем, мне пришлось проехать в городской отдел милиции, и дать письменные показания (пояснения) по факту этого «жуткого» события.
Честно говоря, пишу это не столько, чтобы вызвать Вашу поддержку или сочувствие, и даже не столько с той целью, чтобы в очередной раз указать на качество обслуживания и психологическую подготовку персонала...
Пишу лишь с той целью, чтобы вскрыть ту тлетворную моральную и духовную болезнь, которой заражено большинство так называемых администраторов, экспертов, владельцев магазинов и прочее. Подобное поведение - это не исключение, это естественная закономерность! Как все прекрасно знают, сейчас очень часто проводятся журналистские расследования по факту нарушения прав потребителей! Снят уже целый ряд документальных фильмов, где показан все тот же сценарий, и все та же схема поведения таких вот дельцов! Неоднократно мне приходилось видеть по телевидению, как покупатель, отказывался на кассе платить за товар, который стоит больше чем заявлено на прилавке, как покупатель, на кассе отказывался платить за просроченный товар, и за это, на них, подобные администраторы натравливали охрану! Как видим, логика мышления у людей, в нынешней сфере обслуживания "корпоративна" и, скажем так, "конгениальна", т.е. продавец всегда прав! Всегда и любыми средствами! А если продавец не прав, мы вызываем милицию, и ты, покупатель, попробуй докажи свою правоту! Что ж, к сожалению, за подобные выходки наших уважаемых предпринимателей, нельзя подать в суд, практически невозможно подать иск на возмещение морального ущерба!
Возможно, моя статья покажется многим банальной, но я, полагаю, что молчать все же не стоит! Хотелось бы предупредить Вас, уважаемые жители города! Если Вы, покупая телефон, вдруг вздумаете возразить консультантам мобильной связи МТС, по адресу ул. Орджоникидзе 151, то, на ваши возражения, всегда будут жать на тревожную кнопку, и в попытке спрятать свое врожденное хамство и непрофессионализм, Вас обязательно передадут в руки стражей порядка!
Еще раз хочу поблагодарить сотрудников ГО милиции нашего города, за понимание ситуации! Судя по всему, любимое развлечение госпожи Лобовой ( которая является целым экспертом в данном магазине) - это по нескольку раз в день играться тревожной кнопкой, и отвлекать от несения службы нашу милицию! Полагаю, что за подобные ложные вызовы, нарушители порядка должны быть подвержены штрафу, на а по факту вышеизложенного, люди с подобными моральными установками, как минимум должны быть подвержены моральному порицанию! С уважением...
_________________ Si vis pacem - para bellum!
|