Я хочу раздавать листовки!
- Это к ув. Luren
MaxVels, я тоже сегодня поинтересовалась у водителя на каком основании увеличена плата за проезд, он ответил, что не знает, ему хозяин сказал брать по такой то цене. Тарифная сетка... Мне её водитель показал, НО! это не та тарифная сетка: не было указано расстояние по остановкам ( многие, наверное, видели в некоторых автобусах такую бумажечку с табличкой, где указаны все остановки по маршруту, на пример, Ясиноватая-Главконтора, ниже- Ясиноватая- Проходная (или как там следующая остановка называется), Ясиноватая-Соцгород и т.д. вплоть до Донецк-АС Крытый Рынок; в верху этой таблички указан километраж, а если пальчиком "сводить" остановки, то можно увидеть стоимость проезда), соответственно не были приведены и сами остановки со стоимостью проезда согласно новому тарифу 0,18 грн/км +3% . Также в продемонстрированной "тарифной сетке" не стояла дата, были печати ООО "Фаэтон" (мокрая печать) и , внимание!, чёрно- белая печать главного управления промышленности и развития инфраструктуры области. Подписана данная "тарифная сетка" была только управляющем сего ООО "Фаэтон".
Далее, билетов с указанной ценой проезда 4 грн (Донецк, жд вокзал), как и билетов по 5 и 6 грн - нет и когда они появятся не известно, и появятся ли вообще (со слов водителя).
Ну, то, что информации о перевозчике с контактными данными нет в большинстве автобусов- это вообще обыденное явление. И никакие просьбы и уговоры водителей дать эту информацию не помогают. Единственный вариант- запоминать номерной знак автобуса, во сколько им едешь , маршрут и через упомянутое выше управление промышленности и т.д. разыскивать перевозчика.
Поддерживаю идею "закидать" все эти управления заявлениями и жалобами!!!