Хотелось бы написать свои впечатления от занятий, как от непосредственного участника. Т.к. я не только веду занятия, но и занимаюсь вместе со своим ребенком, я могу наблюдать влияние занятий на малыша. Во-первых у нас была большая проблема с ночным сном. Тима плохо засыпал, часто проспался ночью, иногда вообще мог проснутсья часа в 4 утра и гулять до 7-8. Я понимала, что он просто не устает за день, ему не хватает выплеска энергии, но изменить ничего не могла, т.к. в сад мы не ходим, гуляем на улице мало, с другими детьми практически не видимся. Во-вторых, что вытекает из во-первых, у нас было абсолютное неприятие чужих детей. Если мы приходили в гости к друзьям с детьми, общего языка Тима ни с кем не находил, не делился игрушками, сидел исключительно на руках не проявляя интереса к играм с детками. В-третьих он играл исключительно машинками в "аварию" и мячем в футбол. Больше ребенка ничего не интересовало. В какой-то мере, инициативу по открытии студии я взяла на себя ради своего же ребенка. И результат не заставил себя ждать. Тима был на 4-х занятиях и ребенка уже не узнать! Решилась самая основная проблема - мы спим всю ночь! (тьфу-тьфу-тьфу). Вместо игр в "аварию" он меня просто достает просьбами поиграть с ним в пальчиковую гимнастику или зарядку по методике Железновых. И, наконец-то, Тима начал контактировать с детками! Да, это произошло не сразу, а с третьего занятия. Но зато теперь он каждый день начинает с просьбы - "мама, хочу к ребятам". И, да, в свои неполные 2 года он уже очень внятно разговаривает, строя предложения
Я это написала не ради рекламы, хотя выглядит именно так. Просто хочу донести до родителей, что развивающие занятия это не просто глупость или дань моде, это в первую очередь необходимость для Ваших детей. Мы живем в такое время, когда все вокруг нас меняется и развивается семимильными шагами. И наши дети должны быть готовы к тому, что происходит вокруг них. Кто-то говорит, что детство должно быть беззаботным и не обремено лишними нагрузками. Тут я поспорю - развивающие занятия строятся на игре, просто определенным образом, чтобы ребенок не просто проводил время, а в процессе игры постигал все новые и новые навыки.