А что посоветовали предпринимать работники отдела по вопросам торговли, бытового и транспортного обслуживания населения и защиты прав потребителей Ясиноватского горисполкома? Во-первых, требовать документы, которые обязательно должны быть у водителя автобуса или кондуктора: таблицу стоимости проезда, информацию о перевозчике. Во-вторых, конечно, билеты, раз уж подняли оплату за проезд до пяти гривен. В-третьих, если что-то вам предоставить не смогут или не захотят - имеете право не платить.
Так вот ПУСТЬ эти работники и занимаются ЭТИМ: проверят всех перевозчиков, тем более, что ЭТА ВСЯ информация у них должна быть! За прошедшую неделю были ли проведены СОВМЕСТНЫЕ рейды (налоговая, ГАИ, исполком) ? Как это они представляют и ездят ли они в перегруженных автобусах в час ПИК?! Как часто можно было слышать от кондукторов: слишком много льготников, поэтому будет повышен проезд!Вот и дождались! Поэтому, 0,18 коп/км- это просто выполненный заказ , чтобы покрыть якобы издержки перевозчиков! Как объяснила одна кондуктор, з/плата им не добавилась! И не секрет ни для кого, как расходуется выручка от проезда пассажиров: ежедневная з/плата водителю, кондуктору, стоимость заправки, плата за осмотр медсестры, механика, диспетчеру на конечной автостанции + ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАТЁЖ "ХОЗЯИНУ", который и платит мзду чиновникам, чтобы автобус был допущен к конкурсу, чтобы ГАИ не останавливали , "закрывали" глаза на переполненные автобусы, работающих в режиме "маршрутное такси"!
|