не во всех автобусах участники форума едут по установленным тарифам ( деньги не всегда успеваешь разбить, чтоб водителю дать под расчёт).
Вижу, что "всех остальных" ни разу не волнует стоимость проезда. Сколько раз людям на остановках рассказывала и показывала о стоимости проезда... Все бурно возмущаются ("совсем зажрались" и т.д.), потом спрашивают "а как же это я в автобусе заплачу 4,20, когда водитель говорит 5?", опять долго объясняю, что то, что говорит водитель не есть правда, и, граждане, платите под расчёт, чтоб не выбивать сдачу, если водитель "настаивает" на оплате в размере 5 гривен- молча отдайте 4,20 (или сколько там у вас получается по тарифу) и предупредите водителя, что "уточните" в обладминистрации стоимость проезда именно в этом автобусе (и идете- уточняйте). И всё! Не нужно что-то доказывать и рассказывать, это обязанность водителей/кондукторов знать о всех нюансах. Но народ заходит в автобус и молча платит 5 гривен. Вот почему так? Потому что какая-то тётка сказала? Нужно официально объявить об этом? Как по зомбоящику нам объявляют об увеличении стоимости природного газа для предприятий?
Я тоже, как пассажир, не знаю, с кем там проводили "беседы" и проводили ли вообще. Не вспомню сейчас, кто предлагал: пришёл ответ на вашу жалобу (неважно, что там: да, разобрались или "нарушения не обнаружены"); если ситуация (на которую жаловались) повторяется в том же самом автобусе- опять в администрацию (мол, вы писали, что нарушений нет/ устранены, а нарушения, почему-то, продолжаются- почему?). Короче, как бы, иметь на руках не один ответ о принятых мерах по отношению к определённому перевозчику.
А вот далее уже начинаются предположения: - всю эту переписку отправить на ул. Донецкую (где лицензии перевозчикам выдают): мол, писали мы писали, а нарушения всё ещё есть. Почему? Ведь в соответствии с ЗУ "Х" если перевозчик никак "не реагирует" на предупреждения , он снимается с маршрута. - такие же вопросы направить и в обладминистрацию. - такие же вопросы направить и главе обладмин. - и в прокуратуру. - по необходимости в "вышестоящие инстанции" , которые упоминаются в ответах на жалобы.
|