Самое лучшее, что есть  в Укртелекоме - это одержимость в борьбе за клиентов!  
 
 Честное слово, они так держатся за своих абонентов, что один раз вступив в ряды пользователей укртелекомовского интернета ты просто чувствуешь себя вступившим в брак с этой  фирмой.
Почему возникает такая ассоциация с женитьбой на этой фирме?  
Да потому что если вы надумали разорвать контракт с телекомом, то судя по всему, вы еще должны и приплатить этой фирме хорошие отступные!  
 Но почему, мы же не нажили с этой фирмой детей!  
 
 А теперь подробнее!  
 
 Вчера отключился от телекома, сегодня при попытке написать заявление на отключение, оператор сообщил, что они отключают клиента не сразу по факту подачи заявления, а еще целый месяц, а услуга в процессе отключения считается предоставленной!  Таким образом,  придется платить еще 100 гривен и за следующий месяц. 
 Не слабая политика компании, правда? 
На каком основании кто-то должен платить за услугу, которой никто не пользуется?
 У нас в стране разве нет закона о защите прав потребителя? Кто и по какому закону должен платить деньги за воздух?  
Подскажите, как поступать в данной ситуации?         
Я вот просто отказываюсь понимать эту чушь! Либо мне что-то не ясно, либо в такой стране мы живем... решительно  ничего не понимаю. 
 Если Вы отключаете клиента  месяц, год, вечность  бесконечность и т.п., то это личные Ваши проблемы! 
Почему я, или другой пользователь должен платить деньги за Ваши технические трудности, медлительность и тупость персонала, жадность и алчность политики данной отставшей во времени и технических возможностях компании?  
В общем, Телеком как всегда на высоте! 
