О! Спасибо, мил человек, за добрые слова! Тогда продолжим классификацию, но теперь более полнее. "Европейская классификация автомобилей по кузову. Класс А Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.
Класс В Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.
Класс С Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.
Класс D Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Класс Е Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".
Класс F Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.
Прочие Помимо базовых моделей почти все автопроизводители выпускают варианты с кузовом универсал. Как правило, по своим размерам они соответствуют базовой модели и находятся в том же классе. Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "Купе", "Кабриолеты", "Универсалы повышенной вместимости" (УПВ) и "Вседорожники", известные также как автомобили повышенной проходимости. Внутри этих групп также есть свои градации."
От себя добавлю, для меня А, B и C - это один класс. Ну, не хочу я знать на сколько см Славута меньше Ланоса, поэтому для меня это одно и тоже, и один класс - малолитражки. Предвижу волну негатива, но это так. Даже фиеста в заводском спортивном оснащении с 2.0 под капотом для меня все равно малолитражка )))
_________________ Ад был переполнен... И я вернулся!
|