Украинская литература в школе ничего, кроме отвращения не вызывала своей бедностью, угрюмостью, обиженностью... "Великими", то есть лучшими писателями украины называют Шевченка, Лесю Украинку... Но их просто нельзя даже рассматривать рядом с Достоевским, Толстым, Пушкиным, Лермонтовым... Не тот калибр, не та глубина. Я уж молчу о том, что Ющенка когда-то знатно макнули, когда хотели подарить ему полное собрание сочинений Шевченка, 70% которого внезапно оказалось написано на русском языке... И вот последние годы я осознаю себя именно этническим русским. Мне гораздо ближе русская культура, чем украинская (если вообще признавать её существование). А уж когда началось вот это всё... мне просто психологически тяжело тут находиться теперь - здесь почти не с кем даже поговорить серьёзно Я у себя на работе во время очередных "прений" как-то спросил, а за что, собственно, "слава украине"? Ну хоть что-то, говорю, назовите? Чем гордиться? Я бы рад... так ведь нечем. Ну, Кличка назвали, мол, боксёр хороший... и всё?.. Я всё больше двигаюсь к прочитанной однажды мысли, что украинство - действительно искусственный проект, созданный лишь с одной целью - разрушить, ослабить, раздробить Русских.
----------------------- Эстонский бандеровец Цыбуленко имеет вам кое-что сказать: http://rus.delfi.ee/projects/opinion/spasti-ukrainu.d?id=30598351
кусок текста
цитата:Пора, отбросив ложный стыд и варенниковый патриотизм, признать, что в нынешнем виде Украина, как независимое государство, не состоялась, обречена и не имеет никаких перспектив. Восточная Украина является для государства неподъемным балластом, который утопит всю страну. Идея соборности на сегодняшний день, увы, не работает. Если мы не сохраним Украину в составе областей, где живет украинский народ, а не охлос, который не помнит ни своего родства, ни своего языка, ни своей истории — мы потерям все.
Здесь мне бы хотелось провести параллель с послевоенной Германией. Перед Конрадом Аденауэром стояла сложнейшая дилемма — дать Германии объединиться (а такая возможность на условиях нейтралитета Германии существовала) или начать строить ФРГ на территориях, находящихся за пределами влияния СССР. Аденауэр понимал, что единая Германия неизбежно попадет под влияние коммунистов, и сделал все, чтобы это объединение не произошло. Решение было очень сложным, но история подтвердила его правоту. ФРГ стала мощной европейской державой и, когда созрели исторические условия, ФРГ присоединила обратно восточные территории.
То же самое должно произойти в Украине. Восточные области должны быть временно выведены из ее состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО. После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
Произойдет это гораздо быстрее, чем многие думают. Европа начала активно избавляться от энергетической зависимости, а это означает, что конец России в ее нынешнем виде и, соответственно, ее влияния неизбежен. Территория РФ начнет быстро распадаться на удельные княжества, и Украина будет просто вынуждена взять под защиту украинцев, проживающих за ее пределами.
Тем не менее, выведение из состава страны восточных областей — это только первый шаг. После него должны последовать серьезные политические и экономические реформы. Велосипед изобретать не надо — можно воспользоваться успешной эстонской моделью.
|